28.06.2013
Не секрет, что на просторах рунета находится большое количество интернет-магазинов, предлагающих кожаные куртки, дублёнки и другие кожаные изделия. Конкуренция конечно большая, но магазинов, предлагающих действительно качественный продукт немного. И конечно же разобраться в многообразии моделей и качестве предлагаемых вещей глядя лишь на фото не будучи специалистом очень сложно.
В процессе выбора кожаных курток возникает множество вопросов касающихся не только качества товара но и условий доставки, выбора размера и др., которые покупатели задают нашим консультантам по телефону или посредством электронной почты. Мы надеемся, что данная информация сэкономит Ваше время и поможет в выборе добротной, качественной кожаной куртки.
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них
Есть ли магазин "Бизон стор" в Москве куда можно самостоятельно приехать и купить понравившуюся вещь?
Ответ: К сожалению у нас нет офф-лайн магазина в Москве. Интернет-магазин "Bison store" осуществляет продажу изделий из кожи буйвола, курток лётного направления и других изделий из нашего ассортимента ТОЛЬКО посредством доставки непосредственно клиенту.
Сколько стоит доставка по Москве? Если я закажу две вещи, стоимость доставки увеличится?
Ответ: Доставка по г.Москва осуществляется курьерской службой. Стоимость доставки - 300 рублей, и не зависит от количества привезённых Вам изделий ( конечно же в пределах разумного ).
Всю информацию, касающуюся доставки Вы можете получить в категории "Доставка" в верхней шапке сайта.
А если вы привезёте куртку а она не подойдёт по размеру что делать с оплатой доставки?
Ответ: Если по каким-то причинам Вы отказались приобрести выбранный товар, Вам необходимо оплатить работу курьера, оказавшего услугу ( см. "Доставка").
Что касается "не подойдёт по размеру",- Для того, чтобы Вам привезли нужный размер необходимо во время оформления заказа указать в поле "Дополнительная информация" либо сообщить оператору по телефону данные о росте, объёме груди, объёме талии ( живота ), длине руки вместе с плечом. Исходя из указанных Вами параметров мы подберём вещь Вашего размера. В любом случае по желанию заказчика курьер привезёт два размера выбранной вещи, чтобы Вы смогли выбрать корректный для себя размер.
Вы отправляете куртки наложенным платежом?
Ответ: Да, мы отправляем изделия, купленные в нашем магазине наложенным платежом Почтой России. Сразу же отметим, что сроки доставки в данном случае зависят от перевозчика, и конкретную дату доставки мы сказать не можем. Изделия, продаваемые в период акций, изделия со скидками и кожаные куртки из категории "Распродажа" наложенным платежом НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ.
Сколько времени проходит от момента оформления заказа до момента доставки?
Ответ: Всё зависит от адреса доставки. Если это г.Москва, то после согласования с Вами размера и подтверждения заказа ( при наличии товара на складе ) курьер привезёт выбранную вещь в удобное Вам время в этот же день ( при оформлении заказа до 10:00 и наличии свободных курьеров) , либо на следующий.
Хочу заказать куртку, живу не в Москве, что курьер привезёт мой заказ домой?
Ответ: Доставка курьерской службой доступна только жителям Московского региона. В случае отправки Вашего заказа Транспортной Компанией, условия доставки на дом можно уточнить непосредственно на месте в офисе Транспортной Компании.
Например: доставка по городу в ТК Деловые линии составляет 300-350 рублей ( доставка из Москвы в Ваш город оплачивается отдельно ).
Сколько стоит и сколько занимает времени доставка, если отправить заказ транспортной компанией?
Ответ: Сроки и стоимость можно узнать непосредственно на сайтах транспортных компаний. Магазин "Bison store" отправляет заказы только ведущими перевозчиками.
Например: доставка заказа ТК Деловые Линии стоит порядка 400-500 рублей ( включая страховку и транспортировку ) в зависимости от города. Что касается сроков - около недели, также зависит от города. Например в Н.Новгород 2-3 дня.
Чем объяснить невысокие цены на кожаные куртки в вашем магазине? Не отражается ли это на качестве изделий?
Ответ: Мы очень серьёзно и по-настоящему ответственно относимся к данному вопросу. Низкие цены на весь ассортимент товара, представленный в магазине "Bison store", мы имеем возможность поддерживать благодаря особым партнёрским отношениям с фабриками-производителями. Поставка продукции происходит напрямую от товаропроизводителей, минуя посредников. Также стоит отметить что магазин "Bison store" обладает эксклюзивными правами на поставку кожаных изделий ТМ "Stone free" на территорию Российской Федерации.
Что касается качества, то контроль ведётся на каждом из этапов производства - от выбора сырья (непосредственно шкур) до заключительного этапа пошива.
Скажите, цены указанные на сайте действительные??? Дело в том, что зачастую после доставки оказывается, что цена изменилась.
Ответ: Действительно, участились случаи обмана покупателей. На наш взгляд - это политика недобросовестного магазина. Если вы столкнулись с подобными вещами это конечно плохо, но к интернет-магазину "Bison store" не имеет никакого отношения.
Все цены указанные на нашем сайте действительные. Цена покупки отображается в оформленном на сайте заказе и всегда остаётся корректной до момента оплаты.
Не знаю какой размер заказать? Боюсь ошибиться с размером. Подскажите, как правильно сделать?
Ответ: Этот вопрос один из наиболее часто задаваемых вопросов нашим консультантам. Поэтому всю информацию, касающуюся этого аспекта мы выделили в раздел "Как определить размер кожаной куртки" в категории "Полезное".
По какому принципу куртки попадают в категорию "Распродажа"?
Ответ: Значительные скидки на каждую конкретную модель предоставляются если: куртка снята с производства; на фабрике отсутствует сырьё для производства конкретной модели; куртка на складе осталась одна, и в ближайшее время поступление данной модели не ожидается; скидки в конце сезона и в период распродаж.
Безусловно, это неполный список интересующих Вас вопросов. Наши консультанты всегда помогут в выборе изделия и предоставят расширенную характеристику понравившейся вещи. Если вопросы будут повторяться мы конечно же добавим их в данный раздел.
Свои вопросы и замечания по качеству обслуживания Вы можете отправлять на наш почтовый ящик, либо сообщите по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Всё это поможет нам повысить уровень сервиса.