Главная / Статьи / Как правильно оформить заказ?

Как правильно оформить заказ?

Как правильно оформить заказ?
« Назад

Выбрали вещь которая понравилась?! Зорово!

Нажимайте "купить". Ваша покупка добавлена в корзину. Рядом окошко "оформить заказ" - Вам сюда. Нажали? Перед глазами весь заказ ( в случае если выбрано несколько изделий ). Далее на выбор - регистрироваться или нет решать Вам. Например: "купить без регистрации". Нажав сюда Вы попадаете в форму с полями для обязательного заполнени - адрес доставки, дата и время, номер телефона. Заполнив все три поля нажимайте "оформить заказ".

Осталось написать имя и адрес электронной почты. В поле "дополнительная информация" следует указать свои размеры: рост, объём груди, объём талии, длину руки от шеи до косточки на запястье ( место где носят часы ).

Эта информация необходима чтобы правильно подобрать Вам изделие. Если для покупателей в Московском регионе доступна услуга примерки, то жителям других городов мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать качеством замеров. В любом случае подобрать куртку Вашего размера - это наша работа. Мы никогда не отправляем изделия в другой город, если не имеем стопроцентной уверенности что это Ваш размер.

Если Вы заполнили все поля обязательные для заполнения, смело жмите "оформить заказ". На экране должен появиться номер Вашего Заказа и ссылка для проверки статуса заказа.

Ещё раз обращаем Ваше внимание:

Информацию о Вашем размере следует указать в поле "Дополнительная информация". Так же в этой графе необходимо оставить результаты промеров ( рост, объём груди, объём талии/живота, длина руки+плечо ).

Лого


Cтатьи по теме
Мужская парка: северная легенда и современный тренд
28.12.22
Мужская парка: северная легенда и современный тренд

Для начала давайте уточним, что такое парка как вид одежды в принципе, поскольку современный формат отличается от исторического прототипа как небо от земли. Согласно актуальным канонам моды и швейного дела, паркой называется теплая просторная удлиненная куртка прямого силуэта с капюшоном, чаще всего отороченным мехом.

Просто? Если бы! Едва ли не каждый вышеупомянутый признак можно оспорить, держа в руках реальную мужскую парку а ля XXI век. Тем не менее, одежда остается узнаваемой: никто не перепутает ее со спортивной или классической курткой. Почему? Чтобы разгадать этот секрет, следует вернуться назад во времени даже не на столетия – на тысячелетия.

«Клуб золотых рыбок»: взлететь в небо, упасть в воду и выжить
01.11.22
«Клуб золотых рыбок»: взлететь в небо, упасть в воду и выжить

Что может объединять участников клуба, который носит простое и даже чуть романтичное название «Золотая рыбка»? Навскидку в голову приходит масса вариантов, от сообщества любителей рыбалки и кружка аквариумистов до секции тематических коллекционеров. Впрочем, угадывать в этом случае бесполезно. А чтобы знать точно, придется вернуться на восемь десятков лет назад...

Ледокол «Полярная Звезда»: миссия выполнима
13.10.22
Ледокол «Полярная Звезда»: миссия выполнима

Плавание в высоких широтах – не для обычных кораблей. Для проходки арктических и антарктических ледовых полей нужны ледоколы, суда специальной конструкции; именно они прокладывают путь транспортным караванам, спасают затертые льдами рыболовецкие шхуны, исследуют те районы мирового океана, что большую часть времени скрыты под белым холодным панцирем. При таком предназначении очевидно: каждый ледокол – корабль-легенда. Тем более, если он единственный в своем роде...

Эстафета ценою в жизнь: Балто и Того – вожаки упряжек Великой гонки милосердия
19.09.22
Эстафета ценою в жизнь: Балто и Того – вожаки упряжек Великой гонки милосердия

Зима 1925 года. Аляска, южное побережье полуострова Сьюард, в буквальном смысле край света. Здесь, в отрезанном от остального мира сумасшедшими штормами и морозами городке Ном, началась эта история.

Самолёты МиГ-3. Истребители, защитившие небо Москвы в 1941
16.08.22
Самолёты МиГ-3. Истребители, защитившие небо Москвы в 1941

У всех истребителей схожая судьба: взлетать, ввинчиваясь в ясное или хмурое небо, таять в нем едва заметной точкой. Вступать в скоротечный и жестокий воздушный бой с врагом. А затем снова стремиться к земле… и вот тут уже как повезет.

Один самолет прокатится по посадочной полосе и замрет на ее краю, чтобы вскоре снова подняться, чтобы летать далеко и долго в военное, а после в мирное время – и только через десятилетия тихо уйти на покой в окружении более совершенного молодого поколения. Другой же вспыхнет, сорвется в штопор, слепящей звездой прочертит небосклон и навсегда исчезнет за дальним лесом, лишь огненный сполох взметнется прощальным салютом.

Куртки из кожи буйвола - в чем секрет популярности этого тренда в мужской одежде
08.08.22
Куртки из кожи буйвола - в чем секрет популярности этого тренда в мужской одежде

Буйвол – зверь дикий! Именно от этого факта надо отталкиваться, говоря о куртках из кожи буйвола как об уникальном тренде в мире мужской моды.

Шевретка: боевая подруга летчиков ВВС СССР
22.06.22
Шевретка: боевая подруга летчиков ВВС СССР
Интересные люди – военные летчики. Наверное, потому, что обитают на земле только наполовину, а на другую половину, возможно, более важную – в небе, где просторно и пусто, и все, что имеет земное происхождение, становится особенно родным.
Дальняя авиация: крылатая мощь России
20.05.22
Дальняя авиация: крылатая мощь России

У отечественной Дальней авиации много имен, официальных и неофициальных. Самое правильное на сегодняшний день, хоть и крайне сложное для произношения – объединение военно-воздушных сил ВС РФ в подчинении главнокомандующего Воздушно-космических сил России. Самое романтичное – «крылья ядерной триады». Но большинство  людей говорят просто: Дальняя авиация, и все понимают, о чем идет речь.

Су-27 – хозяин военного неба
17.05.22
Су-27 – хозяин военного неба
Ах, как повезло зрителям авиационного салона в Ле Бурже в далеком 1989 году! Даже на столь крутых международных мероприятиях далеко не каждый раз демонстрируется что-то принципиально новое, зрелищное и даже поразительное. Но нынче было на что посмотреть: новейший русский истребитель Су-27, чертя стремительную небесную траекторию, вдруг встал на дыбы и практически остановился в воздухе – вертикально, даже чуть выставив хвост вперед. Законы аэродинамики? Не, не слышали. А потом снова лег на брюхо и полетел себе дальше, как ни в чем не бывало. Фантастика!
Вертолет-легенда Ми-24: летать, чтобы сражаться
20.04.22
Вертолет-легенда Ми-24: летать, чтобы сражаться

Летают ли крокодилы? Еще как летают, не угонишься. И отнюдь не потому, что, как в старом анекдоте, «товарищ капитан так сказал». А потому что полет – их основное назначение наряду с грозной атакующей мощью.